Последние новости
Часто просматриваемые
Главное меню
Новости
История
Структура
Personalia
Научная жизнь
Рукописи
Публикации
Лекторий
Периодика
Архивы
Экскурсии
Продажа книг
Спонсорам
Аспирантура
Библиотека
ИВР в СМИ
IOM (eng)

:: Алфавитный каталог :: Тематический каталог :: Каталоги рукописей ::
:: Переводы :: Неопубликованные :: Готовящиеся :: В печати ::
:: 50 последних добавленных :: Детальный запрос ::
:: Публикации сотрудников за последние 10 лет ::

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

1-50 51-100 101-150 151-198

ан-Наари, Имад ибн Мухаммад. Жемчужины бесед (Джавахир ал-асмар). Пер. с перс. М.-Н.О.Османова. Предисл. О.Ф.Акимушкина. М., Главная редакция восточной литературы издательства «Наука», 1985. 399 с.

Наджип Э. Н. Об авторе и дате создания памятника XIV века «Нахдж ал-фарадис» // Turcologica 1976. К семидесятилетию академика А.Н.Кононова. Л.: Наука, Ленинградское отделение, 1976. С. 291—297.

Наджип Э. Н. «Хосрау и Ширин» Кутба и его язык // Тюркологический сборник 1966. М.: Наука, ГРВЛ, 1966. С. 80—91.

Надирадзе Л. И., Семенова Л. А. Три египетские жалованные грамоты XII в. // Письменные памятники Востока. Историко-филологические исследования. Ежегодник 1973. М.: Наука, ГРВЛ, 1979. С. 146—150.

Надиров И.И. Аллат — «творец всего»? (по хатрийским и пальмирским надписям) // Письменные памятники Востока, 1(14), 2011. С. 42—54.

Надиров И.И. Древнеарабский культ орла (по эпиграфическим материалам) // Письменные памятники Востока, 1(4), 2006. С. 194—205.

Надиров И.И. К пониманию коранического 'allahumma // Письменные памятники Востока, 2(5), 2006. С. 144—148

Надиров И.И. Рука и жест как божественный символ и амулет (по эпиграфическим и нарративным источникам Ближнего Востока) // Письменные памятники Востока, 1(6), 2007. С. 100—107.

Надиров И.И. Сакральный и экзотерический аспекты семитского klb // Письменные памятники Востока, 1(10), 2009. С. 152—160.

Надиров И.И. Хатра. Арабы между Парфией и Римом / Ответственный редактор С.А.Французов. СПб.: ИЦ «Гуманитарная Академия», 2009. 480 с.: ил. (Серия «Studia classica»).

Намтар Гамбовы Дагпо Лхаджэ в Кхайпай Гатон — сочинение по истории буддизма в Тибете (пер. с монг. К. В. Алексеева) // Буддизм в переводах. Альманах / Выпуск 2. СПб.: Андреев и сыновья, 1993. С. 256—282.

Нансалма Д. Одежда монголов // Mongolica-VII. СПб.: Петербургское востоковедение, 2007. С. 54—56.

Нань Тин. Биография великого учителя с Пика Нефритового Скипетра (пер. с кит. К. Ю. Солонина) // Буддизм в переводах. Альманах / Выпуск 1. СПб.: Андреев и сыновья, 1992. С. 128—130.

Нармаев Б.М., Харькова Е.Ю. Лама Данзан-Хайбзун Самаев в воспоминаниях друзей, коллег, родных // Учение Будды в России: 250 лет институту Пандито Хамбо-лам. СПб.: Петербургское Востоковедение, 2015. С. 155—171.

Нармаев Б.М. Т.А.Бурдукова: Биографические материалы // Монголика-XI. Спб.: Петербургское востоковедение, 2013. С. 11—14.

Нармаев Б.М., Бурцева А.М. Тибетская рукопись о царе Гесаре, хранящаяся в Российской Национальной библиотеке // Фольклор монгольских народов: историческая действительность. Материалы Международного конгресса 2-5 октября 2013 г. Элиста, 2013. С.160-169.

Нармаев Б.М. Гесар и ад // Mongolica-VI. Посвящается 150-летию со дня рождения А.М.Позднеева. СПб.: «Петербургское востоковедение», 2003. С. 82-85.

Нармаев Б. М. Штрихи к биографии профессора Л. К. Герасимович // Монголия в жизни Л. К. Герасимович: Воспоминания, письма, фотографии. СПб.: ИПК «НП-Принт», 2019. С. 13—15.

Толмачева М. А. Восточное побережье Африки в арабской географической литературе // Страны и народы Востока. Выпуск IX. Страны и ды Африки. М.: Наука, ГРВЛ, 1969. С. 268—297.

Насилов Д. М. Алтаистика XIX в. // Тюркологический сборник 1977. М.: Наука, ГРВЛ, 1981. С. 150—155.

Насилов Д. М. Еще раз о виде в тюркских языках (к истории вопроса) // Turcologica 1976. К семидесятилетию академика А.Н.Кононова. Л.: Наука, Ленинградское отделение, 1976. С. 111—120.

Насилов Д. М. Изучение памятников древнеуйгурского языка в отечественном востоковедении // Тюркологический сборник 1970. М.: Наука, ГРВЛ, 1970. С. 93—110.

Насилов Д. М. К проблеме тождества аффиксов в алтайских языках // Тюркологический сборник 1975. М.: Издательство «Наука», ГРВЛ, 1978. С. 180—188.

Насилов Д. М. К соотношению лексических и грамматических значений в тюркских акциональных формах // Turcologica 1986. К восьмидесятилетию академика А.Н.Кононова. Л.: Наука, Ленинградское отделение, 1986. С. 202—210.

Насилов Д. М. Некоторые замечания к прочтению енисейских памятников // Письменные памятники Востока. Историко-филологические исследования. Ежегодник 1971. М.: Наука, ГРВЛ, 1974. С. 204—214.

Насилов А. Д. Новые сведения о монгольском феодальном праве (по материалам «Восемнадцати степных законов») // Моngolica-I. Памяти Бориса Яковлевича Владимирцова. 1884—1931. М., 1986. С. 169—182.

Насилов Д.М. О лингвистическом изучении памятников тюркской письменности // Тюркологический сборник 1972. М.: Наука, ГРВЛ, 1973. С. 62—68.

Насилов А. Д. О письменных источниках «Великого уложения» 1640 г. // Письменные памятники и проблемы истории культуры народов Востока. XXI годичная научная сессия ЛО ИВ АН СССР (доклады и сообщения). 1987 г. Часть 1. М.: Наука, ГРВЛ, 1987. С. 41—44.

Насилов А. Д. О формах социального протеста в Халхе в начале ХVII века (по материалам «18 степных законов») // Письменные памятники и проблемы истории культуры народов Востока. XIX годичная научная сессия ЛО ИВ АН СССР (доклады и сообщения). 1985 г. Часть 1. М.: Наука, ГРВЛ, 1986. С. 118—122.

Насилов Д. М. Об алтайской языковой общности (К истории проблемы) // Тюркологический сборник 1974. М.: Наука, ГРВЛ, 1978. С. 90—108.

Насилов Д. М. Прошедшее время на -juk/-juq в древнеуйгурском языке // Тюркологический сборник 1966. М.: Наука, ГРВЛ, 1966. С. 92—104.

Насилов Д. М. В. В. Радлов и изучение древнеуйгурских памятников // Тюркологический сборник 1971. М.: Наука, ГРВЛ, 1971. С. 64—101.

Насилов Д. M. Тюрк. -а- как показатель способа действия на фоне других алтайских языков // Тюркологический сборник 1977. М.: Наука, ГРВЛ, 1981. С. 156—182.

Наставление мудреца Иуды Ибн Тиббона сыну Самуилу, сочиненное во дни юности оного / Факсимиле рукописи. Пролегомена, критическое издание текста, перевод с иврита, глоссарий и указатели С.М.Якерсона. Поэтический перевод пролога и эпилога Е.К.Юзбашян. СПб.: Петербургское востоковедение, 2011. 200 с.

Настич В.Н. Шах-Фазил: Мавзолеи или суфийская ханака? (О достоверности типологической атрибуции архитектурных сооружений по данным эпиграфики) / Суфизм в контексте мусульманской культуры. — М.: Наука. Главная редакция восточной литературы, 1989, 280-287

ан-Наубахти, ал-Хасан ибн Муса. Шиитские секты. Перевод с арабского, исследование и комментарий С.М.Прозорова. ППВ, XLIII. М., 1973.

Наумкин В.В. К вопросу о хасса и ‘амма (традиционная концепция «элиты» и «массы» в мусульманстве) // Ислам в истории народов Востока (сборник статей). М.: Наука. ГРВЛ, 1981.

Нафтульев И. Ф. О генетической принадлежности языка эблаитских антропонимов // Письменные памятники и проблемы истории культуры народов Востока. XX годичная научная сессия ЛО ИВ АН СССР (доклады и сообщения). 1985 г. Часть 2. Москва: ГРВЛ, 1986. С. 77—83.

Нацагдорж Ц.Б. Буддийский фактор в общемонгольской идентичности российских бурят в XVIII в.

Наши переводы // Mongolica-VIII. СПб.: Петербургское востоковедение, 2008. С. 141—158.

Nie Hongyin. [Review:] “Novye zakony” tangutskogo gosudarstva (pervaia chetvert’ XIII veka). Izdanie teksta i perevod s tangutskogo, vvedenie i kommentarij E.I. Kychanova [“New Laws” of the Tangut State (the first half of the 13th century). Publication of the text and translation from the Tangut language, introduction and commentary by E.I. Kychanov] // Written Monuments of the Orient. 1, 2015. P. 116–118.

Невелева С.Л. XXV Зографские чтения: Проблемы интерпретации традиционного индийского текста. Санкт-Петербург, 24—26 мая 2004 г. // Письменные памятники Востока, 2(3), 2005. С. 5—15.

Невелева С.Л. Вопросы поэтики древнеиндийского эпоса. Эпитет и сравнение. М.: ГРВЛ, 1979. 138 с. Ответственный редактор Э.Н.Тёмкин.

Невелева С.Л. Древнеиндийская эпическая метафора (по данным «Махабхараты») // Зографский сборник. Вып. 2. СПб.: МАЭ РАН, 2011. С. 20—40.

Невелева С.Л. Древнеиндийская эпическая мифология: основные характеристики // Письменные памятники Востока, 1(20), 2014. С. 100—113.

Невелева С.Л. Древнеиндийский эпос «Махабхарата»: некоторые особенности содержания // Письменные памятники Востока, 2(19), 2013. С. 148—158.

Невелева С.Л. Именование персонажей в «Махабхарате» // Письменные памятники Востока, 1(4), 2006. С. 150—163.

Невелева С. Л. К вопросу о триаде (интерпретация Махабхараты) // Письменные памятники и проблемы истории культуры народов Востока. VIII годичная научная сессия ЛО ИВ АН СССР (автоаннотации и краткие сообщения). Москва: ГРВЛ, 1972. С. 160—164.

Невелева С.Л. Контекстные связи эпической мысли // Литература и культура древней и средневековой Индии. Сборник статей. М.: «Наука», ГРВЛ, 1987. С. 97-129.

Невелева С.Л. Критическое издание древнеиндийского эпоса // Страны и народы Востока. Вып. XXXV: коллекции, тексты и их «биографии». М.: Наука — Восточная литература, 2014. С. 198—211.


На сайте СПб ИВР РАН
Всего публикаций7582
Монографий1351
Статей6162


Programming© N.Shchupak; Design© M.Romanov

 Российская академия наук Yandex Money Counter
beacon typebeacon type