Последние новости
Часто просматриваемые
Главное меню
Новости
История
Структура
Personalia
Научная жизнь
Рукописи
Публикации
Лекторий
Периодика
Архивы
Экскурсии
Продажа книг
Спонсорам
Аспирантура
Библиотека
ИВР в СМИ
IOM (eng)
  Версия для печати

Скородумова Л.Г. Об эволюции художественного образа в монгольской литературе // Mongolica-VIII. СПб.: Петербургское востоковедение, 2008. С. 61—68.


Каждая эпоха имеет свой стиль, свой язык. В истории монгольской литературы от «Сокровенного сказания» до наших дней можно выделить три рубежа, три вершины, которые оказали принципиальное влияние на дальнейшее развитие художественной словесности. Это Данзанравджа (1803— 1856), Ванчинбалын Инджинаш (1837—1892) и Дашдорджийн Нацагдордж (1906—1937). Каждый из трех поэтов представляет самостоятельную эпоху в литературном процессе Монголии, но все трое принадлежат к одной литературной и культурной традиции, ибо одинаково воспринимают самодовлеющий природный мир — в духе ориентального типа сознания. Приемы их творчества в целом можно использовать для вычленения типологических черт монгольской культуры...

[К оглавлению номера Mongolica-VIII (2008)]

PDF-файлы

Полный текст статьи

Ключевые слова


Данзанравджа
Инджинаш, Ванчинбалын
Нацагдордж, Дашдорджийн
поэзия монгольская

На сайте СПб ИВР РАН
Всего публикаций9786
Монографий1508
Статей8108
p_pps_64-65(2)_1956.jpg
b_diakonoff_1995.jpg
p_pps_98(35)_1998.jpg
p_ppv_1_i_2004.jpg


Programming© N.Shchupak; Design© M.Romanov

 Российская академия наук Yandex Money Counter
beacon typebeacon type