|  | 
				
					| 
    
	|  |   |  
	|   | 
          Махаяна шраддхотпада шастра (Да чэн ци синь лунь) — «Трактат о пробуждении веры в Махаяну» (пер. с кит. Е. А. Торчинова) // Буддизм в переводах. Альманах / Выпуск 2. СПб.: Андреев и сыновья, 1993. С. 40—61.
           Далее. Что касается сущностного свойства собственной
субстанции истинной реальности как она есть, то она не возрастает
и не убывает ни в обычных людях, ни в слушающихголос, ни в одиноко пробужденных, ни в бодхисаттвах. Она
не родилась прежде предела времен и не уничтожится после
предела времен, будучи всецело вечной и постоянной. Она
изначально по своей собственной природе преисполнена всеми
благими качествами. Поэтому можно сказать, что она
в своей субстанциальной сути наделена сияющим светом великой
премудрости, освещающей собою все стороны дхар-
мового универсума. Ее истинная сущность — всесознающее
сознание, покойное и чистое по своей собственной природе
и характеризующееся как вечность, блаженство, истинное
«я», чистота. Она подобна освежающей прохладе, будучи
неизменной и абсолютно свободной. Она наделена таким количеством
благих качеств, которое превосходит число песчинок
в Ганге, и эти качества не отличны от нее, не существуют
отдельно от нее, не разъединены с ней и не отличимы от непостижимой
мыслью Дхармы Будды. Эта сущность наделена
всей полнотой этих качеств, не имеющих какого-либо недостатка,
и называется Вместилищем Так Приходящего, а
также называется Дхармовым Телом Так Приходящего...
 
 К содержанию сборника...
 Полный текст статьи PDF-файлы
 
 
 Ключевые слова 
 |  |  | 
	| 
							
					| Случайная новость: Объявления |  
				| 
				
			| Предлагаем вашему вниманию список книг, составивших выставку новых поступлений в Библиотеку ИВР РАН (23.09.2025 г.). |  
					| Подробнее... |  |  
 |  |  |