::
Алфавитный каталог
::
Тематический каталог
::
Каталоги рукописей
:: ::
Переводы
::
Неопубликованные
::
Готовящиеся
::
В печати
:: ::
50 последних добавленных
::
Детальный запрос
:: ::
Публикации сотрудников за последние 10 лет
::
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
буддизм китайский
Алексеев В.М. Труды по китайской литературе. В 2 книгах. Книга 2 / Составитель М.В.Баньковская. Ответственный редактор Б.Л.Рифтин. М.: «Восточная литература», 2002. 511 с.: ил. («Классики отечественного востоковедения»: Осн. в 2001 г.).
Астахаев Н. А. История изучения трактата «Чэнши-лунь» в буддийских монастырях Восточной Азии // Буддийская культура: история, источниковедение, языкознание и искусство : Седьмые Доржиевские чтения. СПб.: Свое издательство, 2018. С. 33—37.
Benická J. Chan Buddhism and Huayan: Yongjue Yuanxian (1578-1657) on the Five Positions” (wu wei) Theory of Dongshan Liangjie // Письменные памятники Востока, 2(9), 2008. С. 243—255.
Гуревич И.С. Роль письменных буддийских источников для исследований в области исторической грамматики // Розенберговский сборник: востоковедные исследования и материалы. СПб.: Издательство А. Голода, 2014. С. 155—167.
Зайцев В.П., Сизова А.А. Икона с изображением китайского буддийского пантеона из коллекции ИВР РАН // Письменные памятники Востока. №2 (23). М.: Наука — Восточная литература, 2015. С. 96—115.
Кабанов А.М. Влияние китайской культуры на средневековую Японию (на примере дзэн-буддийской поэзии) // Письменные памятники Востока, 2(17), 2012. С. 241—268.
Кий Е.А. Основные источники для изучения редкой иконографической формы Манджушри // Розенберговский сборник: востоковедные исследования и материалы. СПб.: Издательство А. Голода, 2014. С. 144—154.
Кий Е.А. Тангутский иллюстрированный ксилограф из собрания Государственного Эрмитажа (к определению китайского источника) // Тангуты в Центральной Азии: Сборник статей в честь 80-летия профессора Е.И.Кычанова. М.: Восточная литература, 2012. С. 137―146.
Комиссарова Т. Г. Роль библиографии в истории китайского буддизма // Письменные памятники Востока / Историко-филологические исследования. Ежегодник 1978—1979. М.: Наука, ГРВЛ, 1987. С. 218—233.
Комиссарова Т. Г. Три китайских предисловия к «Сутре о Вималакирти» // Письменные памятники Востока / Историко-филологические исследования. Ежегодник 1978—1979. М.: Наука, ГРВЛ, 1987. С. 204—217.
Ленков П.Д. О буддийском влиянии на даосскую мысль в позднесредневековом Китае: концепция «двух видов препятствий» в тексте «Лун мэнь синь фа» // Розенберговский сборник: востоковедные исследования и материалы. СПб.: Издательство А. Голода, 2014. С. 10—19.
Мартынов А. С. Государственное и этическое в императорском Китае: избранные статьи и
переводы / Ответственные редакторы И. Ф. Попова, К. Г. Маранджян. М.: Наука — Восточная литература, 2019. 287 с. (Corpus
Sericum). ISBN 978-5-02-039767-5.
Мартынов А.С. Су Дун-по (1036-1101) и буддизм // Теоретические проблемы изучения литератур Дальнего Востока. Тезисы и доклады восьмой научной конференции. Ленинград, 1978. М.: «Наука» ГРВЛ, 1978.
再論《新菩薩經》、《勸善經》以及《救諸衆生(一切)苦難經》—以Дх05155爲線索. 玄幸子 (GEN Yukiko. Re-examination of the Xin pusa jing, the Quanshan jing and the Jiu zhuzhongsheng (yiqie) kunan jing using the manuscript Дх05155 as the key to understanding the problem) // Talking about Dunhuang on the Riverside of the Neva / 涅瓦河邊談敦煌. Ed. by TAKATA Tokio / 高田時雄編. Institute ror Research in Humanities Kyoto University / 京都大學人文科學研究所 2012. P. 91—109.
Розенберг О.О. Труды по буддизму / Составление, подготовка текста, вступительная статья и комментарии А.Н.Игнатовича. М.: «Наука», Главная редакция восточной литературы, 1991. 295 с. (Библиотека отечественного востоковедения).
Рыженков С.Ю. К вопросу о применимости термина «школа» к экзегетической традиции «Нирвана-сутры» в Китае в V—VI вв. // Страны и народы Востока. Вып. XXXV: коллекции, тексты и их «биографии». М.: Наука — Восточная литература, 2014. С. 305—315.
Рыженков C.Ю. Письменные памятники из Дуньхуана: буддийский канон // Розенберговский сборник: востоковедные исследования и материалы. СПб.: Издательство А. Голода, 2014. С. 138—143.
Солонин К. Ю. Утайшань, кидане, тангуты и буддизм на севере Китая // Петербургское востоковедение. Выпуск 10. СПб.: Центр «Петербургское востоковедение», 2002. С. 124—157.
Солонин К. Ю. Учение Тяньтай о недвойственности; Чжань-жань. Десять врат недвойственности (Пер. и примеч. К. Ю. Солонина) // Петербургское востоковедение. Выпуск 8. СПб.: Центр «Петербургское Востоковедение», 1996. С. 41—57; 58—87.
Успенский В.Л. Монгольский ученый-полиглот XVIII века Гомбоджаб о школе чань китайского буддизма // Россия – Китай: история и культура: сборник статей и
докладов участников ХII Международной научно-практической конференции. Казань: Издательство «Фэн» АН РТ, 2019. С. 500–503.
Философия китайского буддизма / Перевод с китайского Е. А. Торчинова. СПб.: «Азбука-классика», 2001. 256 с.
Ryzhenkov S. Manuscripts of the Mahāparinirvāṇa-mahāsūtra from Dunhuang: Preliminary Arrangement According to its Scroll Division // Written Monuments of the Orient. 1(3), 2016. P. 21–34.
|