|
|
Родилась 22.04.1997 в Санкт-Петербурге. В 2015 г. окончила школу с углубленным изучением иностранных языков (ГБОУ СОШ №233) Красногвардейского р-на г. Санкт-Петербурга.
В 2018 г. прошла курс по изучению персидского языка в университете Аламе Табатабаи (Тегеран, Иран).
В 2019 г. окончила Санкт-Петербургский Государственный университет, Восточный факультет, кафедру истории стран Ближнего Востока: отделение истории Ирана и Афганистана. 2015–2019 гг.
В 2021 г. окончила магистратуру Санкт-Петербургского Государственного университета, Восточный факультет, кафедра теории общественного развития стран Азии и Африки.
В 2019–2020 гг. прошла обучение по переподготовке на учителя иностранных языков в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (АППО).
С 2020 г. участвую в гранте от РФФИ по проекту «Атрибуция памятников персидской и афганской средневековой поэзии методами цифровой стилеметрии» (статус: участник проекта).
В качестве волонтера приняла участие в организации и проведении мероприятий в рамках инструментоведческого конгресса «Благодатовские чтения» и концерта иранских музыкантов «Восточная импровизация», 26.10.2017; в проведении Международного форума «Россия и Восток. К 200-летию российского академического востоковедения», 27–29.11.2018; в организации Первого конгресса Евразийской ассоциации иранистов, 20–21.02.2019.
Сфера научных интересов: история Афганистана, история Ирана, изучение арабографичных рукописией.
Аспирантура 2021–2023 гг., очная форма, Отдел Ближнего и Среднего Востока
Научный руководитель:
к. и. н. Оксана Анатольевна Воднева ________________________
Портфолио аспиранта
Публикации Статьи:
Книга Г. Хэвлока «Воспоминания об афганской кампании» как источник по истории Афганистана середины XIX века // Ростовский научный журнал № 12, декабрь 2018 г.
Образование первого афганского государства // Сolloquium-journal №3 (27), 2019 г.
Женский взгляд на Афганистан XIX в. // Ex oriente lux / [отв. ред.: к. филол. н. А. В. Челнокова]. СПб.: Скифия-принт, 2020.
Тезисы:
Особенности устройства империи Дуррани (1747 – 1823) //Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога сборник материалов всероссийской научно-практической конференции 18–19 апреля 2019 г.
Первое афганское государство // Научный диалог: Вопросы философии, социологии, истории, политологии. Сборник научных трудов, по материалам XVI международной научно-практической конференции 1 мая 2019 г.
Безэквивалентные термины в работе с историческими источниками // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов / Под ред. Е. М. Шастиной, В. М. Панфиловой. Елабуга, 25 октября 2019 г.
Проблема снижения мотивации учеников к изучению иностранного языка в рамках классической школьной программы // Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики: Сборник научных трудов / Под ред. Е. М. Шастиной, В. М. Панфиловой. – Елабуга, 23 октября 2020г.
Non-Equivalent terms in work with historical sources // The First International Conference on Publication Research, 18 May 2021 Tehran, ACECR Publications.
|