Любая правовая система в качестве одного из основных своих элементов включает систему
приведения в исполнение вынесенных судами законных приговоров. Однако осуществление
кары всегда связано с насилием над людьми, а то и с их убийством. Степень введения такого
насилия в приемлемые, допустимые чувством справедливости рамки служит красноречивой
характеристикой самих понятий о справедливости, присущих данной культуре. В данной статье на примере уголовного права китайской династии Тан анализируется, какие ограничения
предусматривал закон для государственного насилия по отношению к осужденным преступникам и какие кары — для государственных служащих, нарушавших эти ограничения.
29 января 2025 г. (в среду) в 16.00 Лекторий ИВР РАН приглашает на презентацию и мастер-класс Л.И. Крякиной «Основные виды конструкций дальневосточной книги».