Последние новости
Часто просматриваемые
Главное меню
Новости
История
Структура
Personalia
Научная жизнь
Рукописные сокровища
Публикации
Лекторий
Периодика
Архивы
Работа с рукописями
Экскурсии
Продажа книг
Спонсорам
Аспирантура
Библиотека
ИВР в СМИ
IOM (eng)
  Версия для печати

Алексеев В. М. Данные о китайской торговле // Восток. Журнал литературы, науки и искусства. Книга первая. Петербург: Всемирная литература, 1922. С. 102—103.


Всем и всякому известно, что главнейшим предметом китайского экспорта всегда являлся чай. Китай — родина чая, страна, где чай — п необходимость, и роскошь, и повседневность, и поэзия. Однако, как и во многом и многом прочем, наши суждения о Китае надо за последнее время переоценить. И в самом деле, как показывают цифры, приводимые в China Year Book за 1921—22 г.г., тот самый знаменитый китайский чай, который сто лет тому назад составлял три четверти всего китайского экспорта, в шестидесятых годах начал уже падать до 60%, в 1899 году он составлял уже всего 16%, а теперь, благодаря тому, что Россия, с одной стороны, и Англия, с другой, из-за войны перестали потреблять китайский чай, требующий сложного торгового аппарата, его экспорт выразился всего в 4% общего итога. Таким образом, родине чая предоставляется ограничиться другими, менее важными рынками и потреблять свой любимый продукт на дому...

К содержанию сборника...

PDF-файлы

Полный текст статьи

Ключевые слова



На сайте СПб ИВР РАН
Всего публикаций10939
Монографий1588
Статей9095
b_barabanov_1946.jpg


Programming© N.Shchupak; Design© M.Romanov

 Российская академия наук Yandex Money Counter
beacon typebeacon type