::
Алфавитный каталог
::
Тематический каталог
::
Каталоги рукописей
:: ::
Переводы
::
Неопубликованные
::
Готовящиеся
::
В печати
:: ::
50 последних добавленных
::
Детальный запрос
:: ::
Публикации сотрудников за последние 10 лет
::
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
даосизм
Алексеев В.М. Наука о Востоке. Статьи и документы. М.: ГРВЛ, 1982. 535 с. Редакционная коллегия: М.В.Баньковская (составитель), Л.Н.Меньшиков, В.В.Петров, Н.Т.Федоренко (ответственный редактор), Л.З.Эйдлин.
Ленков П.Д. О буддийском влиянии на даосскую мысль в позднесредневековом Китае: концепция «двух видов препятствий» в тексте «Лун мэнь синь фа» // Розенберговский сборник: востоковедные исследования и материалы. СПб.: Издательство А. Голода, 2014. С. 10—19.
Панфилов В. С. О парадоксах «Дао дэ цзина» // Петербургское востоковедение. Выпуск 9. СПб.: Центр «Петербургское Востоковедение», 1997. С. 436—446.
Kychanov E. “The Altar Record on Confucius’ Conciliation”, an Unknown Tangut Apocryphal Work // Manuscripta Orientalia. Vol. 3. No. 3. November 1997. P. 3—7.
Торчинов Е. А. Даосизм и алхимия в традиционном Китае // Петербургское востоковедение. Выпуск 2. СПб.: Центр «Петербургское Востоковедение» и Издательско-Коммерческая Фирма «Водолей», 1992. С. 272—353.
Торчинов Е. А. Тексты по «искусству внутренних покоев» (эротология Древнего Китая): 1. Трактат Гэ Хуна и «искусство внутренних покоев»; 2. Эротологический трактат «Десять вопросов» («Ши вэнь») (Предисловие, перевод и комментарий Е. А. Торчинова) // Петербургское востоковедение. Выпуск 4. СПб.: Центр «Петербургское Востоковедение», 1993. С. 117—156.
Флуг К.К. Очерк истории даосского канона (Дао Цзан'а) // Известия Академии Наук СССР. 1930. С. 239-250.
Цзя И. Послесловие Бань Гу к «Повествованию о Цзя И» (Цзя И чжуань 賈誼傳) в его «Истории Хань» (Хань шу 漢書). Введение, перевод с китайского, комментарий Ю.Л.Кроля // Письменные памятники Востока, 2(15), 2011. С. 40—53.
|